Координатор отдела продаж, помощник менеджера, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

Резюме 1423318   ·   12 октября 2019, 11:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воронеж

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Пауэр Интернешнл Шины

Обязанности

-Обработка, координация заказов в 1С (прием входящей информации, обработка и ведение заказа/доставки от склада поставщика до клиента, отслеживание заказа/доставки, помощь при оформлении доставок по Москве и Московской области, координация заказов по регионам России).

-Работа в программах ПК, предусмотренных рабочим процессом.

-Консультирование клиентов по статусу заказа, помощь в составлении и оформлении заказов/доставок

-Прием и переадресация телефонных звонков.

-Работа с офисной оргтехникой.

-Ведение деловой переписки.

-Выполнение поручений руководителя.

-Ежедневная процедура обработки текущих заявок (выставление счетов по заказам).

-Ведение оперативной отчетности по рабочим процессам.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "МК "СТОРОСС"

Обязанности

Прием входящих звонков, их распределение (мини АТС).

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтовыми и курьерскими службами.

Работа с оргтехникой (копир, сканер, факс и т.д.).

Ведение документооборота компании.

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение календаря, рабочего дня руководителя.

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярских товаров, продуктов в офис.

Производственные отчеты в excel, word; ежемесячные отчеты, ежеквартальные отчеты.


Период работы

август 2014 — апрель 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя, офис-менеджер, менеджер по проектам

Компания

ООО "Веста-Ивантеевка"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании, выполняла функции секретаря Компании:

прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

по поручению Ген. директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярии ежеквартально.

Осуществление подписки на периодические издания.

Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2013   (3 года)

Должность

Офис-менеджер, секретарь руководителя

Компания

Фармацевтическая компания "GMP"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании, выполняла функции секретаря Компании:

прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

по поручению Ген. директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярии ежеквартально.

Осуществление подписки на периодические издания.

Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Финансово-Экономическая Академия

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа тренинга "Анатомия менеджера" (понятие менеджмент, менеджер;сотрудники - категоризация, как разговаривать чтобы вас услышали; эффективная команда;пути саморазвития менеджера;)

Навыки и умения

Английский разговорный, уверенный пользователь, программы: MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.


Старший преподаватель

договорная

Воронеж

Курьер

договорная

Воронеж

Секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам

от 15 000 руб.

Воронеж

ВрачВрач-рентгенолог

договорная

Воронеж

Медсестра

от 25 000 руб.

Воронеж

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Воронеж

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Воронеж

Консультант 1С (удаленно)

договорная

Воронеж

Директор / Руководитель

от 90 000 руб.

Воронеж

Тайный покупатель, онлайн опросы

от 10 000 руб.

Воронеж