Координатор отдела продаж, помощник менеджера, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

Резюме 1423318   ·   12 октября 2019, 11:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воронеж

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Пауэр Интернешнл Шины

Обязанности

-Обработка, координация заказов в 1С (прием входящей информации, обработка и ведение заказа/доставки от склада поставщика до клиента, отслеживание заказа/доставки, помощь при оформлении доставок по Москве и Московской области, координация заказов по регионам России).

-Работа в программах ПК, предусмотренных рабочим процессом.

-Консультирование клиентов по статусу заказа, помощь в составлении и оформлении заказов/доставок

-Прием и переадресация телефонных звонков.

-Работа с офисной оргтехникой.

-Ведение деловой переписки.

-Выполнение поручений руководителя.

-Ежедневная процедура обработки текущих заявок (выставление счетов по заказам).

-Ведение оперативной отчетности по рабочим процессам.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "МК "СТОРОСС"

Обязанности

Прием входящих звонков, их распределение (мини АТС).

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтовыми и курьерскими службами.

Работа с оргтехникой (копир, сканер, факс и т.д.).

Ведение документооборота компании.

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение календаря, рабочего дня руководителя.

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярских товаров, продуктов в офис.

Производственные отчеты в excel, word; ежемесячные отчеты, ежеквартальные отчеты.


Период работы

август 2014 — апрель 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя, офис-менеджер, менеджер по проектам

Компания

ООО "Веста-Ивантеевка"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании, выполняла функции секретаря Компании:

прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

по поручению Ген. директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярии ежеквартально.

Осуществление подписки на периодические издания.

Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2013   (3 года)

Должность

Офис-менеджер, секретарь руководителя

Компания

Фармацевтическая компания "GMP"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании, выполняла функции секретаря Компании:

прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

по поручению Ген. директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярии ежеквартально.

Осуществление подписки на периодические издания.

Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Финансово-Экономическая Академия

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа тренинга "Анатомия менеджера" (понятие менеджмент, менеджер;сотрудники - категоризация, как разговаривать чтобы вас услышали; эффективная команда;пути саморазвития менеджера;)

Навыки и умения

Английский разговорный, уверенный пользователь, программы: MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.


Диспетчер

от 10 000 руб.

Воронеж

Монтажник ж/б конструкций

от 3 000 руб.

Воронеж

Специалист по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Воронеж

Охранник

от 30 000 руб.

Воронеж

Продавец консультант

договорная

Воронеж

Педагог

договорная

Воронеж

Секретарь, администратор, уборщица

от 14 000 руб.

Воронеж

Повар пиццмейкер

от 27 000 руб.

Воронеж

Продавец-кассир FIX PRICE

от 27 000 руб.

Воронеж

Продавец (в супермаркет)

от 35 000 руб.

Воронеж