-Обработка, координация заказов в 1С (прием входящей информации, обработка и ведение заказа/доставки от склада поставщика до клиента, отслеживание заказа/доставки, помощь при оформлении доставок по Москве и Московской области, координация заказов по регионам России).
-Работа в программах ПК, предусмотренных рабочим процессом.
-Консультирование клиентов по статусу заказа, помощь в составлении и оформлении заказов/доставок
-Прием и переадресация телефонных звонков.
-Работа с офисной оргтехникой.
-Ведение деловой переписки.
-Выполнение поручений руководителя.
-Ежедневная процедура обработки текущих заявок (выставление счетов по заказам).
-Ведение оперативной отчетности по рабочим процессам.
Период работы
август 2017 — ноябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Секретарь, помощник руководителя
Компания
ООО "МК "СТОРОСС"
Обязанности
Прием входящих звонков, их распределение (мини АТС).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтовыми и курьерскими службами.
Работа с оргтехникой (копир, сканер, факс и т.д.).
Ведение документооборота компании.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение календаря, рабочего дня руководителя.
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярских товаров, продуктов в офис.
Производственные отчеты в excel, word; ежемесячные отчеты, ежеквартальные отчеты.
Период работы
август 2014 — апрель 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя, офис-менеджер, менеджер по проектам
Компания
ООО "Веста-Ивантеевка"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании, выполняла функции секретаря Компании:
прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
по поручению Ген. директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Период работы
сентябрь 2010 — август 2013 (3 года)
Должность
Офис-менеджер, секретарь руководителя
Компания
Фармацевтическая компания "GMP"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании, выполняла функции секретаря Компании:
прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
по поручению Ген. директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Финансово-Экономическая Академия
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Программа тренинга "Анатомия менеджера" (понятие менеджмент, менеджер;сотрудники - категоризация, как разговаривать чтобы вас услышали; эффективная команда;пути саморазвития менеджера;)
Навыки и умения
Английский разговорный, уверенный пользователь, программы: MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.