-проведение процедуры самоаудит (организация процесса регулярных проверок магазина); -обработка заказов (ввод в систему, отслеживание своевременной активации, рассылка заказов поставщикам, удаление заказов); -контроль БД артикулов, ввод и поддержание данных; -проверка отчетов коррекции уровня товарного запаса (сверка, исправление, архивирование); -формирование дополнительных отчетов для контроля уровня товарного запаса (артикулы без продаж, артикулы с большим товарным запасом, артикулы поступившие в ТЦ более, чем полгода, заблокированные артикулы); -организация инвентаризации (заведение инв. в системе, закрытие, формирование промежуточных и финальных отчетов); -работа с поставщиками; -составление графиков работы коллег; -ежеквартальные взаимозачеты по инвентаризации алкогольной продукции и продукции собственного производства, оформление и ведение архива документации -работа с БД на платформе Oracle |