- Ведение документооборота: а) контроль за прохождением документопотоков и своевременное исполнение документов, б) организация текущего и архивного хранения документов, в) оформление и распределение рабочих журналов, папок, тетрадей, приказов, заявлений, служебных записок, обращений, справок; - Прием и обработка корреспонденции; - Прием и запись посетителей; - Телефонные переговоры; - Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; - Оформление и подготовка командировочных; - Заказ канцтоваров для офиса; - Выполнение просьб и распоряжений руководителя; - Помощь в организации различных мероприятий; - Организация и подготовка к совещанию; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Ведение Воинского учета и работа с военкоматом; - Оформление приказов по личному составу, учет приема и хранения трудовых, медицинских книжек; - Ведение и хранение учетной документации по персоналу (личные карточки, дела); - Внесение личных данных сотрудников и рабочих моментов в информационную базу организации (ведение электронного документооборота). |