- организация бесперебойной работы магазина - набор, обучение персонала - работа с первичной документацией при трудоустройстве персонала - управление персоналом более 10 человек - составление графиков работы сотрудников, создание табелей по оплате труда, распределение премий - анализ продаж, постановка планов - работа над увеличением продаж, соблюдение выполнения всех показателей - проведение собраний, постановка и контроль исполнения распоряжений - контроль и обеспечение порядка на всей территории магазина - взаимодействие с арендодателем, выполнение требований - ведение документов по пожарной безопасности, охране труда - соблюдение выполнения стандартов компании - прием товара, ведение сопроводительной документации - ведение кассовой дисциплины, ведение первичной бухгалтерской отчетности - инкассация денежных средств - работа с первичными документами по делопроизводству - проведение саморевизий и ревизий - сохранность ТМЦ, выявление хищений - архивация документов магазина - оформление акций, предоставление фотоотчетов - выполнение поставленных задач вышестоящим руководством - работа на результат -опыт в открытии/закрытии магазинов -работа в магазинах площадью 500 м2 |