-Подготовка договоров на оказываемые услуги. -Подготовка закрывающих документов, выдача закрывающих документов клиентам. -Организация получения (звонки, письма) подписанных документов от поставщиков и покупателей. - Помощь подбора персонала (адаптация) -Ведение электронного и бумажного архива документов. -Работа с кассовым аппаратом, прием оплат от покупателей. -Навыки работы с денежными средствами: прием, выдача, учет и хранение . -Работа с поставщиками услуг и товаров: Комус, Арендодетель, уборщица, курьерская служба и др. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, интернет, техника, чистота офиса), взаимодействие с поставщиками услуг и товаров. -Прием, регистрация и распределение вх/исх писем и документов. -Встреча, обслуживание ожидающих клиентов. -Ведение клиентской базы и базы поставщиков услуг. -Распределение телефонных звонков. -Взаимодействие с юристом, бухгалтером, системным администратором, программистами. -Выполнение поручений директора и руководителей подразделений. Так же обучалась функционалу логиста и финансового менеджера. |