Задачи: - Проведение анализов компаний, ниш, конкурентов, целевых аудиторий; составление портретов ЦА; - Организация и проведение CustDev; - Создание концепции проекта и составление плана реализации проекта; - Генерирование идей по оформлению и демонстрации уроков, курсов и дополнительных обучающих материалов онлайн-школ; - Работа с Trello, картами Miro, в картах Maind Master, Slack; - Консультация клиентов, помощь в подготовке преподавателей к вебинарам; - Выбор каналов продвижения; - Формирование рекомендаций по оформлению и ведение аккаунтов в Instagram; - Создание стратегий развития и оптимизации продвижения компаний-клиентов; - Составление УТП и описаний продуктов, услуг компаний; - Составление триггерных и коммуникационных карт, CJM; - Разработка продуктовых воронок и воронок продаж; - Сбор семантического ядра, работа с Wordstat; - Составление продающих писем, текстов и заголовков, офферов и коммерческих предложений; - Прототипирование, дизайн, составление лендингов на Tilda и LPmotor; - Генерация коммерческих цепочек сообщений; создание сценариев и коммерческих скриптов коммуникации с клиентами; - Разработка чат-ботов и автоматизация воронок продаж через BotHepl и BotFather, Leloo - Создание концепций e-mail рассылок; - Определение и расстановка задач для исполнителей и сторонних подрядчиков, проведение переговоров с ними и контроль выполнения поставленных заданий; - Разработка и согласование основных этапов ведения проектов; - Планирование работ по проектам и их корректировка при необходимости; - Составление дорожных карт и диаграмм Ганта для проектов; - Участие в запуске блоггеров, распаковка личности; - Ведение отчетности, аналитика результатов проектов. Достижения: - Проделано около 20 анализов целевых аудиторий, ниш (рынков), конкурентов; - Создано 3 коммерческие цепочки для общения с клиентами в соц.сетях и разработано и автоматизировано 5 цепочек сообщений для рассылок чат-бота, разработано 7 чат-ботов; - Проведено 4 глубинных интервью с клиентами; - Спрототипировано 15 лендингов на Tilda и 3 лендинга на LPmotor; - Изменена воронка продаж клиента (онлайн-школы подготовки к ЕГЭ) и увеличен CR в 1, 5 раза - Сформулировано около 150 рекламных заголовков для рекламы; - Запущено 2 блоггера, 3 онлайн-школы; - Найдено 2 надежных подрядчика для долгосрочного сотрудничества. |