Специалист отдела продаж

Резюме 5964039   ·   15 августа 2023, 15:43

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воронеж

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — август 2023   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж (проект фаундри)

Компания

АО "Микрон"

Обязанности

Работа с программой 1С "Бухгалтерия" версия 8.2.

Обязанности:

- Установление и поддержание длительных коммерческих отношений с клиентами в рамках проекта фаундри (встречи, переговоры, заказы);

- Работа с заказами клиентов. Подготовка официальных ответов, коммерческих предложений.

- Подготовка, согласование и заключение договоров, отслеживание выполнения условий;

- Оценка производственных возможностей и мощностей при изготовлении продукции. Подготовка производственных заданий;

- Контроль за отгрузкой готовой продукции;

- Участие в электронных торгах. Подготовка коммерческих предложений, тендерной документации, определение уровня цен;

- Участие в выставках, конференциях;

- Составление Прогнозов продаж, участие в составлении Бюджета компании;

- Подготовка и предоставление отчетов по продажам и прочих отчетов по компании;

- Предоставление данных по поступлению денежных средств (план/факт);

- Работа с дебиторской задолженностью и взаиморасчетами по клиентам;

- Контроль за корректностью отражения операций в 1С;

- Формирование плана по отгрузке готовой продукции. Контроль за исполнением.

- Анализ исполнения Бюджета продаж компании.


Период работы

апрель 2014 — март 2017   (3 года)

Должность

Руководитель группы клиентской поддержки.

Компания

ООО "СИТРОНИКС Смарт Технологии"

Обязанности

Работа с программой 1С "Бухгалтерия" версия 8.2.

Обязанности:

- Руководство менеджерами отдела в количестве 4 человека;

- Участие в выставках, конференциях;

- Ведение новых проектов;

- Установление и поддержание длительных коммерческих отношений с клиентами (встречи, переговоры);

- Участие в конкурсах, электронных торгах и аукционах, отслеживание результатов;

- Подготовка коммерческих предложений, тендерной документации, определение уровня цен;

- Составление Прогнозов продаж и планов мероприятий, участие в составлении Бюджета компании, подготовка отчетов по продажам;

- Подготовка отчетов для Международных платежных систем (Visa, MasterCard, НСПК МИР)

- Подготовка, согласование и заключение договоров, отслеживание выполнения условий;

- Контроль своевременной оплаты дебиторской задолженности;

- Обеспечения бесперебойной работы производства:

- Ежемесячное формирование/обновление Прогноза загрузки производства на квартал на основании размещенных заказов;

- Оценка производственных возможностей и мощностей при изготовлении продукции определенной товарной категорий;

- Формирование плана по отгрузке готовой продукции;

- Контроль своевременного производства продукции;

- Отслеживание фактических остатков материалов на складе, определение потребности в заказе поставщику;

- Заказ ТМЦ, необходимых для исполнения заказов клиентов.


Период работы

октябрь 2013 — март 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "СИТРОНИКС Смарт Технологии"

Обязанности

Работа с программой 1С "Бухгалтерия" версия 8.2.

Обязанности:

- Поддержание длительных коммерческих отношений с ключевыми клиентами: Сбербанк России, ВТБ24, Московский Метрополитен (встречи, переговоры, участие в конкурсах, электронных торгах, подготовка коммерческих предложений);

- Разработка Спецификаций на продукцию в соответствии с пожеланиями заказчика и технологическими требованиями, контроль над разработкой дизайн-макета;

- Контроль своевременной оплаты дебиторской задолженности;

- Составление Прогнозов продаж и планов мероприятий, подготовка отчетов по продажам;

- Оценка производственных возможностей и мощностей при изготовлении продукции;

- Отслеживание фактических остатков материалов на складе, определение потребности в заказе поставщику;

- Подготовка и передачи производственных заданий;

- Формирование плана по отгрузке готовой продукции;

- Проведение отгрузок готовой продукции, подготовка первичной документации.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СИТРОНИКС Смарт Технологии"

Обязанности

Работа с программой 1С "Бухгалтерия" версия 8.2

Обязанности:

- Подготовка коммерческих предложений, определение уровня цен;

- Подготовка тендерной документации, участие в электронных торгах и аукционах, отслеживание результатов;

- Планирование объемов продаж, подготовка отчетов по продажам;

- Ведение Клиентов от момента заключения договора до выполнения всех обязательств по договору (размещение заказа, отгрузка, оплата, прогноз);

- Подготовка, согласование и заключение договоров;

- Оценка производственных мощностей при изготовлении продукции определенной товарной категорий;

- Отслеживание фактических остатков материалов на складе, определение потребности в заказе поставщику;

- Участие в формировании производственного плана по изготовлению и отгрузке продукции;

- Составление Спецификаций и макетов на продукцию в соответствии с пожеланиями заказчика и технологическими требованиями;

- Проведение отгрузок готовой продукции, подготовка первичной документации.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению заказами

Компания

ООО "СИТРОНИКС Смарт Технологии"

Обязанности

Работа с программой 1С "Бухгалтерия" версия 8.

Обязанности:

- Взаимодействие с клиентами по заказам (прием, оформление);

- Составление Спецификаций продукции, контроль над разработкой дизайнов и макетов в соответствии с пожеланиями заказчика и технологическими требованиями;

- Заведение в 1С операций необходимых для корректного составления производственных заданий;

- Подготовка и передачи производственных заданий;

- Проведение отгрузок готовой продукции, подготовка первичной документации;

- Отслеживание всех этапов и условий выполнения договоров, документальное закрытие договоров.


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Помощник финансового менеджера

Компания

ООО "СНС Тверь" (официальный представитель British American Tobacco в России)

Обязанности

Работа в программе SAP R3 и АРМ-менеджер.

Работа с оптовыми клиентами и торговыми представителями (заказы, отгрузки, сопроводительные документы), работа с дебиторской задолженностью, подготовка отчетов в British American Tobacco.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор-консультант справочно-информационного центра.

Компания

ООО "Телеконтакт Тверь" (коллцентр)

Обязанности

Обязанности: консультирование клиентов, предоставление справочной информации, активные продажи услуги по телефону, оформление заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы 1С "Бухгалтерия" версия 8.2 - ООО "Партнеры" 2010 г.

- Тренинг по работе в Битрикс SRM - 2017 г.

Навыки и умения

Знание 1С версии 8.2, работа с программами SAP R3, АРМ-менеджер, Kollekto;

Работа с пакетом программ MS Office (WORD, EXCEL, Outlook), Internet, Open Office.

Владение офисной техникой.

- Умение работать с Покупателем/Поставщиком;

- Умение работать в команде;

- Умение работать с большим объемом информации и производственных заданий;

- Знание продуктов и ассортимента.

Личные качества: Аналитический склад ума, стремление к саморазвитию, быстрое восприятие информации, исполнительность, ответственность, целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность.

Обо мне

Замужем, есть ребенок 4 лет.

Готова приступить к работе не раньше сентября


Администратор, Сотрудник ресепшна, Консультант, Продавец

от 20 000 руб.

Воронеж

Специалист, помощник, аналитик

договорная

Воронеж

Водитель

договорная

Воронеж

Любая

договорная

Воронеж

Педагог

договорная

Воронеж

Помощник менеджера

от 20 000 руб.

Воронеж

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Воронеж

Диспетчер - логист

договорная

Воронеж

Муж на час (электрик/сантехник)

от 50 000 руб.

Воронеж

Начинающий специалист по созданию сайтов

от 30 000 руб.

Воронеж